Часто задаваемые вопросы
Q: КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В СИСТЕМЕ?
A: Для того, чтобы Вам стали доступны функциональные возможности системы "Калибр-68", Вам обязательно нужно зарегистрироваться в ней. Регистрация в системе выполняется только один раз. В дальнейшем от игрока будет требоваться только указать свое имя пользователя и личный пароль.
Для регистрации в системе нужно выбрать в главном меню пункт "Регистрация" и заполнить открывшуюся форму личными данными.
Пожалуйста, обратите особое внимание на правильность указания контактного адреса электронной почты - используя эти данные, Вам будут отправляться уведомления обо всех существенных изменениях, касающихся поданных Вами заявок или игр, в которых Вы планируете принять участие (например, при смене даты проведения игры или при отклонении Вашей заявки организаторами).
После заполнения анкеты нажмите кнопку "Отправить данные" - в случае корректного заполнения Вам будет выслано подтверждающее письмо со сслылкой для активации Вашего аккаунта. Успешно подтвердив введенные данные и активировав свой аккаунт, Вы в дальнейшем сможете авторизоваться в системе, используя свое имя пользователя и личный пароль.
Q: Я СОЗДАЛ АККАУНТ, А ПИСЬМО С АКТИВАЦИЕЙ НЕ ПРИШЛО. ЧТО ДЕЛАТЬ?
A: При регистрации нового пользователя в системе на почтовый адрес пользователя отправляется письмо со ссылкой активации аккаунта. Эта мера позволяет защитить систему от автоматической регистрации спам-ботов. При получении письма пользователь переходит по ссылке, указанной в письме, и его аккаунт автоматически активируется.
В случае? если Вы зарегистрировались в системе, но не получили на свой почтовый ящик электронное письмо со ссылкой для активации аккаунта, причин может быть две, а именно:
Вы указали электронный адрес с ошибкой.
Обычно пользователи в спешке пропускают букву в привычном для них электронном адресе, в результате чего система не может отправить по этому адресу письмо.
Вы используете бесплатный почтовый сервис (mail.ru, hotmail.com, проч.).
Бесплатные почтовые сервисы стараются оградить своих пользователей от спама и вредоносных писем, поэтому иногда могут "перестараться" и направить "подозрительное" письмо в папку "Спам" (или аналогичную). Пожалуйста, проверьте её на предмет наличия письма о регистрации и добавьте адрес support@caliber-68.ru в контакты, чтобы избежать пропажи писем от нашей службы технической поддержки.
Если по прошествии суток (24 часов) с момента регистрации в системе Вы не получили письмо со ссылкой активации, обратитесь в службу поддержки по адресу support@caliber-68.ru с указанием следующих данных:
- ФИО
- Caliber ID
Q: ЧТО ТАКОЕ РАНГ ИГРЫ?
A: Ранг игры - это оценка игры с точки зрения масштабности проводимого мероприятия, а также уровня подготовленности ее участников. Не секрет, что проведение масштабной игры требует бОльших усилий и трудозатрат, чем проведение малой игры. Кроме того, разные игроки предпочитают разные игры - кому-то нравятся массовые игры, а кто-то предпочитает игры приватные, со своей "семейной" атмосферой. Ранг игры позволяет оценить предстоящую игру с позиции ожидаемой численности игроков, ее интенсивности и качества.
Проводимые игры ранжируются по шкале от одной до пяти звезд. Значения каждого ранга приведены ниже:
- Мини-игра. Игра с численностью от 0 до 50 игроков
- Малая игра. Игра с численностью от 51 до 200 игроков
- Средняя игра. Игра с численностью от 201 до 500 игроков
- Большая игра. Игра с численностью от 501 до 1000 игроков
- Мегаигра. Игра с численностью более 1000 игроков
Q: КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ИГРЕ?
A: В день игры Вам необходимо явиться на пункт регистрации и предъявить:
- Электронный Паспорт Игрока - его достаточно приложить к ридеру смарт-карт;
- Бумажную заявку, распечатанную на сайте системы. Пожалуйста, обратите внимание на то, чтобы на ней был полностью распечатан штрих-код - это ускорит регистрацию; Бумажную заявку, полученную в пункте регистрации. Ряд пунктов регистрации выдает заявки без штрих-кодов.
Примечание:описанная процедура регистрации является наиболее распространенной, но может отличаться у разных организаторов.
Q: КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ИГРУ?
A: Для того, чтобы подать заявку на игру, нужно выполнить следующие действия:
- Авторизоваться в системе, используя свое имя пользователя и пароль (если Вы впервые зашли в систему и у Вас еще нет имени пользователя, Вам следует предварительнопройти регистрациюв системе и получить уникальное имя пользователя и личный пароль);
- В главном меню выбрать пункт "Игры";
- В списке игр выбрать ту, на которую Вы хотите подать заявку;
- В открывшемся окне заявки указать желаемый тип заявки (по умолчанию считается, что подается заявка игрока), отметить требуемый прокат, а также указать комментарии для организаторов (это необязательно);
- Если у Вас на счету имеется достаточное количество денег, Вы можете сразу оплатить заявку - для этого отметьте пункт "Оплатить";
- Нажмите кнопку "Подать заявку" для сохранения своей заявки;
- Если заявка успешно создана и сохранена, она будет доступна Вам для просмотра и редактирования в меню пользователя в разделе "Мои игры".
Q: КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ЗА СВОИХ ДРУЗЕЙ?
A: Штатная процедура подачи (и оплаты) заявки за своего товарища предусматривает такую возможность только в том случае, если соблюдаются три условия:
- Ваш товарищ зарегистрирован в системе Калибр-68;
- Ваш товарищ состоит с Вами в одной и той же команде;
- Вы являетесь капитаном этой команды
Что делать в ситуации, когда Вы не являетесь капитаном команды, либо просто Вы решили поехать на игру вместе с друзьями и хотите подать заявку за себя и за "того парня"? Решения следующие:
Вариант 1. Долгий, но правильный:
- Каждый из Вас регистрируется в системе Калибр-68;
- Вы создаете команду (и автоматически становитесь ее капитаном);
- Ваши друзья вписываются в Вашу команду;
- Вы подаете заявки за себя и своих друзей, причем отныне можете это делать на все последующие игры, опубликованные в системе Калибр-68.
Вариант 2. Для ленивых:
- Только Вы регистрируетесь в системе Калибр-68;
- Формируете список своих друзей в формате Фамилия - Имя - Отчество - Дата рождения;
- Отправляете письмо на адрес support@caliber-68.ru, указав в письме свой Caliber ID и приложив файл со списком личного состава;
- Получаете в ответ подтверждение о том, что Ваша команда создана и личный состав туда внесен;
- Подаете заявки за себя и своих бойцов.
Q: КАК ОПЛАТИТЬ ЗАЯВКУ НА ИГРУ?
A: Поданную заявку на игру можно оплатить несколькими способами:
- Привезти наличные средства организатору игры в офис. Для этого игрок должен сообщить организатору номер своей заявки, за которую он вносит оплату и организатор отметит факт оплаты заявки в системе.
- Оплатить заявку онлайн. Для электронной оплаты заявки требуется, чтобы на виртуальном счету пользователя системы была сумма, достаточная для совершения оплаты. Для совершения оплаты заявки нужно открыть ее и нажать кнопку "Оплатить". При этом пользователь будет направлен на платежную страницу РБК Money, где будет проведена обработка платежа.
Q: КАК ПОНЯТЬ, ОПЛАЧЕНА ЛИ МОЯ ЗАЯВКА?
A: Для отображения списка поданных заявок в меню игрока выберите пункт "Мои заявки". Вам будет показан список Ваших заявок, поданных на предстоящие игры, а также их статус. В случае, если заявка оплачена, в графе "Статус" напротив выбранной заявки на игру будет стоять отметка "Оплачено".
Примечание:оплаченная заявка не может быть самостоятельно отозвана игроком. Если Вы уже оплатили заявку, но внезапно выяснили, что поехать на игру не сможете, свяжитесь с организаторами - как правило, организаторы идут навстречу игрокам и отменяют такие заявки. В этом случае оплата за отмененную заявку будет возвращена на Ваш личный счёт с тем, чтобы Вы могли использовать эти средства в счёт оплаты будущих заявок.
Q: КАК ПОЛУЧИТЬ НА РУКИ БУМАЖНУЮ ЗАЯВКУ?
A: Если вы оплачивали заявку на игру в онлайне и у вас еще нет Электронного Паспорта Игрока, то вам для регистрации потребуется бумажная заявка.
Выберите в главном меню пункт "Игры" и затем игру, на которую подавалась заявка. На странице игры щелкните вкладку "Заявка", под ценой заявки вы увидите надпись "Индивидуальная заявка №:*****" и справа от нее - пиктограмму принтера. Нажмите на пиктограмму и ваша заявка отправится на печать.
Пожалуйста, обратите Ваше внимание на то, чтобы на заявке полностью распечатался штрих-код!
Рекомендуется распечатывать заявки за день-два до игры, когда проведено окончательное распределение по сторонам - это упростит для Вас понимание того, за кого Вы будете играть.
В случае возникновения вопросов, обращайтесь по адресу support@caliber-68.ruс обязательным указанием номера заявки.
Примечание: если у Вас имеется Электронный Паспорт Игрока, печатать заявку необязательно - достаточно пройти регистрацию по электронному паспорту.
Q: КАК УКАЗАТЬ СТОРОНУ, ЗА КОТОРУЮ ИГРАТЬ?
A: При подаче заявки игрок указывает свое пожелание по стороне, за которую он хотел бы играть. При распределении игроков организаторы стараются максимально учитывать пожелания игроков, однако не могут гарантировать 100% выполнение пожеланий, особенно по заявкам, поданным незадолго до игры либо в день игры.
Для того, чтобы указать свои пожелания, при подаче заявки нужно в свободной форме указать в поле комментариев сторону, за которую хотелось бы играть либо обозначить свои предпочтения в том или ином виде, если они имеются (например, "Хочу играть вместе с командой AAA" или "Хотим играть вместе с Ивановым Иван Ивановичем" или "За красных"). Организаторы, получив информацию о пожеланиях, постараются их учесть.
Примечание: в первую очередь учитываются пожелания игроков, имеющих подтвержденные (оплаченные) заявки.
Q: КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ КАРТУ СООБЩЕСТВА ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА?
A: Членские карты сообщества "Запретная Зона" выпускаются с уникальным идентификационным номером, позволяющим привязать держателя карты к его аккаунту в системе. Все новые карты, выдаваемые игрокам, изначально имеют поимённую привязку к своим владельцам. Карты "Запретной Зоны", которые были выданы ранее и сейчас находятся на руках, требуют ручной регистрации в системе.
Для регистрации карты "Запретной Зоны" нужно выполнить следующее:
- В меню игрока выбрать пункт "Редактировать профиль"
- В открывшемся профиле игрока выбрать закладку "Программы лояльности"
- Нажать на пиктограмму сообщества "Запретная зона"
- Ввести в открывшееся поле ввода номер карты Запретная Зона
- Сохранить введенное значение
- После ввода номера карта информация о карте станет доступная в системе. В качестве подтверждения этого пиктограмма Запретной Зоны будет отображаться в цветном виде.
support@caliber-68.ru (техническая поддержка со стороны системы Калибр-68)
info@z-ball.ru (техническая поддержка со стороны сообщества Запретная Зона)
Q: КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ КАРТУ ЧПОК?
A: Программа лояльности ЧПОК, запущенная компанией АПГ несколько лет назад, изначально нацелена на предоставление скидок в магазине пейнтбольного оборудования и экипировки, поэтому не имеет персонализации. Поэтому игрокам требуется провести ручную регистрацию карты ЧПОК в системе.
Для регистрации карты ЧПОК игрок должен посетить пункт регистрации, предъявить карту ЧПОК и сообщить оператору следующую информацию:
- ФИО игрока
- Caliber ID
Полученная информация будет внесена в систему в течение трёх рабочих дней. Скидки, предоставляемые по картам ЧПОК, будут автоматически доступны после добавления информации в систему.
Список пунктов регистрации:
- Магазин АПГ
- Клуб ТопГан
- Клуб Гвардия
- Магазин в ТЦ Экстрим
support@caliber-68.ru (техническая поддержка со стороны системы Калибр-68)
info@paintball.ru (техническая поддержка со стороны компании АПГ)
Q: ЧТО ТАКОЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПАСПОРТ ИГРОКА?
A: Электронный Паспорт Игрока - это единый унифицированный идентификатор активного пейнтболиста. Он позволяет переложить знакомые каждому пейнтболисту рутинные процедуры на информационную систему, оставив больше времени для игры и подготовки к ней.
В частности, Электронный Паспорт Игрока позволяет пройти регистрацию практически без очереди при том, что для самой регистрации не требуется больше ничего, кроме самого Электронного Паспорта. Распечатки заявок больше не нужны - с помощью Электронного Паспорта система автоматически идентифицирует игрока, находит его заявку и отмечает прибытие на игру. При этом полностью исключается возможность двойной регистрации нескольких человек по одной и той же заявке.
Q: СКОЛЬКО СТОИТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПАСПОРТ ИГРОКА?
A: Электронный паспорт стандартного дизайна выпускается бесплатно для игроков. Повторный перевыпуск электронного паспорта взамен утерянного стоит 250 рублей.
Q: ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПАСПОРТА ИГРОКА?
A: Для того, чтобы электронный паспорт игрока был выпущен, необходимо полностью заполнить свой профайл, а именно, указать фамилию, имя, отчество игрока, дату рождения, контактный телефон и емэйл (прочие данные необязательны и указываются игроком на свое усмотрение), а также загрузить свою личную фотографию.
После того, как все необходимые поля профайла заполнены, а фотография владельца - загружена, аккаунт направляется на проверку. После успешной проверки данные аккаунта автоматически отправляется для изготовления электронного паспорта игрока.
Электронный паспорт выдается на руки игроку полностью подготовленным к использованию. Как правило, электронные паспорта выдаются на играх, где применяется электронная регистрация, причем с полученным электронным паспортом можно сразу же зарегистрироваться на этой игре. Также, в случае, если ЭПИ уже выпущен, его можно забрать, предварительно согласовав время и место встречи по адресу: support@caliber-68.ru
Q: КАК ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ В ЛИЧНЫЙ ПРОФИЛЬ?
A: Чтобы загрузить фотографию в свой профиль, нужно выполнить следующие действия:
- Авторизоваться в системе (ввести свой логин/пароль)
- В меню игрока выбрать пункт "Редактировать профиль"
- В открывшейся форме на закладке "Персональные сведения" нажать кнопку "Обзор" ("Browse", если Вы работаете с англоязычной версией операционной системы)
- Выбрать на локальном диске файл с личной фотографией
- Нажать кнопку "Загрузить"
- Подтвердить внесенные изменения - нажать кнопку "Сохранить"
Q: КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЮТСЯ К ЛИЧНОЙ ФОТОГРАФИИ ИГРОКА?
A: При загрузке личной фотографии, пожалуйста, придерживайтесь соблюдения следующих критериев:
- Личная фотография должна отображать лицо игрока, не скрытое очками, тенью или другими объектами или явлениями.
- Загружайте фотографии с вертикальной (т.н. "портретной") ориентацией. Соотношение сторон (ширина:высота) - 3:4.
- Тип фотографии - "на документы". Личное фото игрока - это не аватар и не развлекательное фото. Здесь нужна визуальная идентификация владельца.
- Размер фотографии на карте составляет 2x2,5см, поэтому даже средний план уже делает Ваше лицо практически неразличимым.
- При валидации аккаунта фотографии с изображением, которое плохо идентифицирует владельца, возвращаются в статус "Новый аккаунт" для повторной загрузки фотографии, соответствующей требованиям.
Q: КАК ПОЛУЧИТЬ НА РУКИ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПАСПОРТ ИГРОКА?
A: Когда электронный паспорт игрока выпущен, его можно забрать на любой игре, где применяется электронная регистрация "Калибр-68" - на сегодняшний день это все игры, проводимые АПГ ("Большие пейнтбольные маневры", "Переправа", "Вторжение"). Достаточно подойти в день игры к стойке регистрации и попросить Вам его выдать.
После игры все невыданные ЭПИ передаются в АПГ для дальнейшей выдачи в офисе АПГ по адресу:ул.Панфилова, 20/2.
Электронный паспорт выдается полностью подготовленным к немедленному использованию сразу по получении.
Q: КАК ПОЛУЧИТЬ СРЕДСТВА, СОБРАННЫЕ ЗА ЗАЯВКИ?
A: В течение периода приёма заявок собранные средства аккумулируются на внутреннем счету системы. По завершении периода приёма заявок эти средства переводятся на личный счёт организатора игры. Далее возможны следующие варианты получения средств:
-
Перевести с внутреннего счёта организатора на личный счёт игрока.
Данный способ наиболее удобен организаторам небольших игр, которые являются также обычными игроками. В этом случае собранные средства можно задействовать для оплаты заявок, поданных на любые другие игры в рамках системы "Калибр-68". -
Перевести с внутреннего счёта организатора на расчётный счёт в банке.
Данный способ удобен организаторам больших игр в случае, если организатор является юридическим лицом. -
Получить собранные средства на счёт в банке.
Уточняйте по почте свои реквизиты для получения взносов. -
Получить собранные средства через систему электронных денег.
Поддерживаются переводы WebMoney и Яндекс.Деньги. -
Получить собранные средства наличными.
Если Вы делаете небольшую "дикую", приватную или дружескую игру, это способ может оказаться наиболее приемлемым вариантом.
Q: КАК РАЗМЕСТИТЬ В СИСТЕМЕ СВОИ ИГРЫ?
A: Для публикации в системе своих игр необходимо предварительно создать в ней запись об орг.группе. Для регистрации в системе Вашей орг.группы необходимо выполнить следующие действия:
Создать в системе личный аккаунт (если он еще не создан)
Отправить запрос по адресу support@caliber-68.ru с темой "Подключение к системе" и указанием следующих параметров:
- Название группы
- Контактный емэйл
- Контактный телефон
- Ваш Caliber ID
С этого момента Вы можете публиковать в системе свои игры и управлять ими с помощью панели управления.
Q: ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕГИСТРАЦИИ НА ИГРЕ?
A: Для развертывания регистрации на полигоне необходим программно-аппаратный комплекс, в состав которого входят:
- Персональный компьютер (ноутбук) с установленной ОС Windows XP/Vista/7/8
- Карт-ридер для работы с электронными паспортами. Поддерживаются карт-ридеры ACS ACR120U и ACS ACR128U
-
Сканер штрих-кодов для регистрации заявок на бумажных бланках. Тестирование на совместимость прошла модель Metrologic MS5145 Eclipse.
Примечание: если организатор игры не планирует работать с бумажными бланками заявок, сканер штрих-кодов не требуется.
- Программное обеспечение Caliber-68 для проведения регистрации. Скачивается бесплатно с сайта системы.
- В случае проведения игры с числом участников более 300 рекомендуется использовать несколько постов регистрации (из расчёта 1 пост на 300 игроков). В этом случае необходимо в дополнение к требуемому количеству комплексов добавить:
- Хаб Ethernet
- Патч-корды для подключения постов регистрации к хабу
В случае, если организатор не имеет возможности или намерения приобретать оборудование для проведения регистрации, всё необходимое ему может быть предоставлено в аренду на период проведения игры.